В отличии от бесплатной технической поддержки D-Link по тел 8-800-700-54-65, которая оказывает консультации и помощь в типовой настройке устройств, платная поддержка проконсультирует по проблемам тонких настроек устройств, окажет помощь в настройке кастомных прошивок, в случае необходимости и предоставления удаленного доступа к оборудованию сможет самостоятельно настроить параметры по пожеланиям клиента и провести дистанционный мониторинг для разрешения проблемы.
Данная программа поддержки клиентов подойдет пользователям, не имеющим возможности снимать с оборудования логи или долго разбираться в тонких настройках, но имеющих возможность предоставить удаленный доступ к консоли оборудования, например посредством программы TeamViewer. Удаленный доступ может быть хорошей альтернативой поездке в сервисный центр.
Данная услуга не заменяет ремонт и не продлевает действующий гарантийный период, однако является хорошим дополнением, призванным сократить время восстановления оборудования.
Последовательность действий при возникновении проблемы.
В случае возникновения проблемы Заказчик должен сообщить о ней непосредственно в Центр Технической Поддержки одним из следующих способов:
1. При помощи вэб-интерфейса, заполнив форму по ссылке:
2. При помощи электронной почты: mailto:
3. При помощи звонка по телефону с использованием одного из следующих номеров доступа:
4. Бесплатный номер телефона для звонков внутри России: 8-800-700-54-65
Приобретая данный сертификат, вы можете быть уверены, что после сообщения о любой аппаратной, конфигурационной или программной проблеме специалист свяжется с вами в течение часа с 9.00 до 18.00 по местному времени с понедельника по пятницу, за исключением официальных праздничных дней.
Обслуживанию по сертификату подлежит только то устройство, серийный номер которого зафиксирован.
Если есть несколько устройств одной и той же модели, то услуга приобретается для каждого устройства.